Бывают неприятные ситуации, когда новый автомобиль начал неисправно работать, сломался, долго стоит на ремонте или потерпел некачественный гарантийный ремонт. Покупатель имеет полное право вернуть автомобиль в салон или обменять на новый.
Если выясняется, что есть весомый недостаток или какой-либо дефект у автомобиля, а также автосалон тянет сроки ремонта, то самое время обратиться к нашим адвокатам и юристам! Мы расскажем Вам Ваши права и поможем их отстоять. Вы имеете право потребовать неустойку, или заменить авто на новое той же марки (модели, комплектации) или цены.
Если Вы решили судиться с автосалоном или подать в суд на дилера, то Вам как автомобилисту предстоит столкнуться с рядом проблем, которые без профессиональной юридической подготовки могут быть непреодолимы, а зачастую приводят к печальным результатам: человек остается с бракованным авто и обязанностью компенсировать автодилеру судебные расходы за проигранное в суде дело.
Специалисты консалтинговой группы «Приоритет» имеют юридическое образование и колоссальный опыт в ведении и решении споров с автосалонами. Умеют читать заказ-наряды, экспертные заключения и акты, хорошо разбираются во внутреннем документообороте автосалонов.
Решим и разберемся в проблемах с продавцом – физическим лицом, автосалоном, автосервисом, техцентром, импортером, представительством завода-производителя и другими.
Стоимость услуг зависит от стоимости автомобиля, поэтому уточняйте по контактным телефонам.
Недостаток автомобиля
Вы имеете право на частичный возврат средств от 30 000 до 250 000, в зависимости от стоимости автомобиля, если в нем есть небольшой минус: что-то неисправно, но автомобиль Вас устраивает. Неисполнение обязательств и нарушение прав можно обложить штрафом, возмещением ущерба и компенсацией затрат на юридическое сопровождение.
В случае появления недостатка автомобиля или работы автомобиля, Вы имеете право на устранение недостатка. Многие автосалоны знают и уважают нас, так как мы судились и успешно отстаивали права своих клиентов.
Часто уважающие себя салоны – клиентоориентированы, но если Вам попался дилер с жесткой позицией и не идущий на компромисс, что бывает тоже часто, наша компания ждет Вашего звонка.
Изъян, брак или поломка агрегата, а также некорректная работа в Вашем автомобиле – это повод обратиться в сервис официального дилера. В случае нахождения автомобиля на ремонте более 45 дней, или отказа в диагностике и устранении недостатка, нужно отстаивать свои права. Обращайтесь, будем рады восстановить справедливость!